Планирование собраний
Планирование собраний
Начну с напоминания определения собрания, данного в главе 2 "Календарь". Собрание (Meeting) — это встреча с приглашением лиц или привлечением ресурсов. Главное отличие встречи от собрания в том, что его необходимо согласовать с другими участниками данного мероприятия. При планировании собрания участникам рассылается специальная форма, в которой собираются данные об их занятости в назначенный период. Outlook суммирует полученные данные и предлагает варианты времени проведения собрания. Также можно согласовывать и ресурсы, например помещение для собрания, проектор, бланки договоров и т. п.
Вообще говоря, всю процедуру планирования собрания можно разбить на несколько этапов:
- составление списка участников и ресурсов;
- выбор времени собрания;
- составление и рассылка приглашений на собрание;
- обработка приглашений на собрание.
Чтобы не отходить от основной линии примеров данной книги, рассмотрим планирование собрания для группы писателей издательства "БХВ-Петербург", целью которого является рассмотрение и анализ предлагаемых к выпуску книг.