Создание сообщения средствами Excel
Пример 18.9. Создание сообщения средствами Excel
>Файл > Отправить > Сообщение
Включить текущий лист в текст сообщения
Тема := Статистика
Введение := Данное сообщение содержит ...
Замечание
Замечание 1
В поле Введение (Introduction) пользователь может ввести текстовое сообщение (комментарий), предшествующее таблице.
Как говорилось выше, мы будем рассматривать отправку таблицы, изображенной на рис. 18.10. На данном этапе таблица содержит только текст и не имеет дополнительного форматирования.
Работа с таблицей
Перед отправкой сообщения, содержащего таблицу, ее желательно отформатировать: выделить заголовок, подчеркнуть границы и т. д. Но возможности Outlook позволяют не только форматировать таблицу, но и работать над ее логикой. В примере 18.10 мы добавили еще одну строку — "Итого", содержащую сумму всех страниц в книге, после чего придали таблице соответствующее стилевое оформление.